Ми працюємо! Замовлення відправляємо щодня крім вихідних
Гарри Поттер и Библия
Цього товару немає, проте ви можете залишити заявку на нього і, якщо він з'явиться, ми повідомимо вам про це
Код: 2273
ISBN: 966-8031-14-8
Видавець: Христианская заря
236 стор., м'яка обкладинка, 2002 р.
Формат (розміри): 145*202*12
Відсутня у продажу з 06.08.2014 р.
Невинная сказка или опасные фантазии? Опасность, таящаяся в магии.
Книга Ричарда Эйбанса представляет особенную ценность, так как является редким голосом здравомыслия, истины и библейского взгляда на сложившуюся ситуацию… Он тщательно анализирует книги Ролинг и вскрывает их тесную связь практически с каждой областью оккультизма.
Гарри Поттер и его приключения в школе для волшебников буквально загипнотизировали миллионы людей. карточки потребителя, ролевые игры. одежда и даже мебель - все напоминает о нем.
Но следует спросить себя: "Действительно ли Гарри Поттер позитивно влияет на современное поколение детей? Является ли магия Ролинг всего лишь плодом ее воображения, или за ней стоит реальный мир оккультизма? Есть ли что-то общее между книгами Ролинг и фантастическими приключениями Толкиена и Льюиса?"
В этой полезной книге, написанной в дружественном тоне, Ричард Эйбанс отвечает на все эти вопросы, а также вскрывает духовные болезни, пропитанные язычеством общества, и указывает на причины, по которым Бог говорит "нет" оккультизму.
Эта книга поможет сделать правильный выбор вам и вашей семье, принесет большую пользу родителям, дедушкам и бабушкам, учителям и пасторам.
Книга Ричарда Эйбанса представляет особенную ценность, так как является редким голосом здравомыслия, истины и библейского взгляда на сложившуюся ситуацию… Он тщательно анализирует книги Ролинг и вскрывает их тесную связь практически с каждой областью оккультизма.
Гарри Поттер и его приключения в школе для волшебников буквально загипнотизировали миллионы людей. карточки потребителя, ролевые игры. одежда и даже мебель - все напоминает о нем.
Но следует спросить себя: "Действительно ли Гарри Поттер позитивно влияет на современное поколение детей? Является ли магия Ролинг всего лишь плодом ее воображения, или за ней стоит реальный мир оккультизма? Есть ли что-то общее между книгами Ролинг и фантастическими приключениями Толкиена и Льюиса?"
В этой полезной книге, написанной в дружественном тоне, Ричард Эйбанс отвечает на все эти вопросы, а также вскрывает духовные болезни, пропитанные язычеством общества, и указывает на причины, по которым Бог говорит "нет" оккультизму.
Эта книга поможет сделать правильный выбор вам и вашей семье, принесет большую пользу родителям, дедушкам и бабушкам, учителям и пасторам.
Коментарів (25)
Иванна (45 лет) | 02.03.2011, 19:44 | #741
Эту книгу надо обязательно прочитать родителям,которые до сих позволяют детям читать и смотреть это произведение.Читая её, я всё время задумывалась,как это я до сих пор на это не обращала внимание,хотя всегда фильтрую всё,что смотрит и читает мой ребёнок и я поняла,что автор настолько хорошо завуалировала опасность этого произведения для детей,что даже взрослые не все без подсказки это замечают.Даже,если не ставить акцент на магии и оккультизме,то найдётся много опасных моментов.Я сначала просто читала,а потом уже начала их выписывать,чтобы всего не забыть.Очень совсетую родителям прочитать эту книгу!!!
Кристина | 05.03.2011, 20:54 | #742
От всего не оградишь!!Рано или поздно ребенок прочитал бы ее или посмотрел бы фильм. От реальности, от мира и мирских друзей никак не оградить. Но лучше (из двух зол имеется ввиду) чтобы он ее прочитал, а потом обсудил с мамой, которая может открыть мудро истину :)
Иванна (45 лет) | 07.03.2011, 15:14 | #745
Я совершенно не согласна с Кристиной.Так говорят мои мирские подруги: пусть лучше алкоголь дома при мне попробует,пусть сигарету лучше при мне выкурит и т.п.Так нельзя думать,потому что Господь потом с меня спросит каким образом я учила ребёнка духовной жизни,читая Гарри Поттера?Какая может быть здесь мудрая истина?Родители должны ограждать ребёнка от того,что может повредить его духовному развитию,а остальное,что будет вне дома возложить на плечи Господа и молиться,только в этом случае Господь будет помогать.Вспомните историю из Библии о священнике Илие,хоть он и верно служил Господу,но он не воспитал в своих сыновьях праведности и закрывал глаза на их образ жизни.
Ведь так можно сказать,что пусть ребёнок посмотрит развратный фильм,а потом обсудит со мной истину-какая разница?Ведь для Бога нет большого и маленького греха,для Него,что магия и оккультизм,что разврат является грехом.
Меня Господь через Слово Своё учит именно такому отношению к воспитанию детей,Он мне их вверил на этой земле и я буду отвечать за это воспитание,ведь Вы знаете,что кто о своих домашних не печётся,тот отрёкся от веры и хуже неверного.А чтением таких книг Вы духовному ребёнка точно не научите.
Ведь так можно сказать,что пусть ребёнок посмотрит развратный фильм,а потом обсудит со мной истину-какая разница?Ведь для Бога нет большого и маленького греха,для Него,что магия и оккультизм,что разврат является грехом.
Меня Господь через Слово Своё учит именно такому отношению к воспитанию детей,Он мне их вверил на этой земле и я буду отвечать за это воспитание,ведь Вы знаете,что кто о своих домашних не печётся,тот отрёкся от веры и хуже неверного.А чтением таких книг Вы духовному ребёнка точно не научите.
Дмитрий (40 лет) | 11.03.2013, 22:51 | #3506
АМИНЬ!
Наталья | 07.03.2011, 18:37 | #746
Я полностью поддерживаю позицию Иванны Владимировны - она действительно библейская.
И цель родителей при христианском воспитании - оградить детей от ядовитой литературы и привить им любовь к слову Божьему. Для того, чтобы узнать, что грязь - это грязь не нужно вываливаться в грязи.
"Всё вам позволительно, но не всё полезно. Всё вам позволительно, но не всё назидает" А тем более дети еще не способны различать добро и зло, а эти книги по искусству хитрого обольщения написаны - как раз для того, чтобы уловлять души...
Сколько девочек с поломанными судьбами из-за того, что занимались всякого рода гаданиями и приворотами "в шутку"
И цель родителей при христианском воспитании - оградить детей от ядовитой литературы и привить им любовь к слову Божьему. Для того, чтобы узнать, что грязь - это грязь не нужно вываливаться в грязи.
"Всё вам позволительно, но не всё полезно. Всё вам позволительно, но не всё назидает" А тем более дети еще не способны различать добро и зло, а эти книги по искусству хитрого обольщения написаны - как раз для того, чтобы уловлять души...
Сколько девочек с поломанными судьбами из-за того, что занимались всякого рода гаданиями и приворотами "в шутку"
Кристина | 07.03.2011, 20:28 | #747
Иванна Владимировна, я тут не для спора вообще сижу и пишу. Вы то сами хоть одну книгу прочитали Гории Потерра? Или судите о ней на основе чужих выводов или чьих-то комментариев? Только после ответов, разговор может иметь хоть какой-то смысл. Иначе, или даже в любом случае - каждый останется при своем мнении.
Кстати, да, я с Господом с 1998 года.
Кстати, да, я с Господом с 1998 года.
Кристина | 07.03.2011, 21:31 | #748
Я нигде не давала понять, что позиция Иванны Владимировны не библейская.
Но давайте, тогда разберемся по существу.
С чего начинается чтение детям книг? С "Красной шапочки", "Спящей красавицы", какие там есть еще сказки у Андерсена, Братьев Гримм, Ш.Перо?
Или хотя бы взять ту же Репку, того же Колобка. Скажите, где мораль, где там логика?
Курочка ряба, к примеру. Сидели дед с бабой, колотили то яйцо, разбить не могли. Сидят и горюют, что яйцо не бьется. Тут мышка уронила хвостиком яйцо на пол и сидят уже дед с бабой плачут, что яйцо их золотое разбилось. Странные, я бы сказала :) То они его бьют, то плачут, что оно разбилось.
В Репке конечно, прослеживается, семейная иерархия, но где же в этой иерархии мама с папой?? На работе работают, им же деньги надо, чтоб кредит погасить :) А детьми пусть бабушка с дедом занимаются? Уже и через эту сказку, (если дотошно разбираться) можно втолкнуть ребенку с малых лет в голову, что детей надо отдать деду с бабой на воспитание.
Что там еще из сказок? Не помню, была такая сказка, про девочку, у которой было три глаза. Два спят, а третий за всем наблюдает. Тоже очень популярная детская сказка. А чему учит?
Красная шапочка. Это вообще вынос мозга у меня. Проследить за сюжетом ничего не стоит, но ничего в ней полезного не нахожу. Если начать с самого начала, то к примеру, какая мать отпустит свою дочку идти самой через лес к бабушке. Ладно, тут отпустила. Девочка пошла. Глупая была девочка, наивная. Не додумалась, что хотел от нее волк, взяла да и сказала, где живет бабушка. Пропустим основное, как волк съел бабушку, что для ребенка уже должно стать потрясением. И тут девочка задает тупые вопросы волку, не подозревая что это волк. В конце, тоже магия похоже, лесорубы разрубили волка, и вышли оттуда бабушка с внучкой :)) просто и незатейливо, правда? И последний вопрос по сказке: Где папа девочки? Его либо нет, либо просто умалчивает факт его сущетсования.
Книги А.Линдгрен - для взрослых. Сказки Андерсена - искуснейшие философские произведения, в которых взрослый может каждый раз открывать еще один "слой". Вы не пробовали перечесть "Приключения Тома Сойера" во взрослом состоянии? Если нет, то попробуйте. Марк Твен - очень умный писатель.
Что детям интересно? Школа, друзья, одноклассники, приключения. Д.Роулинг соединила интересы просто мастерски - этого даже критики у нее не отнимут.
Во-первых, школа, с одноклассниками (которые выписаны просто как по учебнику психологии! Все роли на месте - и лидер, и изгой, и зубрилка, и первая красавица). Во-вторых, это школа волшебников. Каждый ребенок мечтает соприкоснуться с волшебством, и сам побыть доброй феей или волшебником.
Для детей она прекрасно подходит. Но почему ею так увлечены взрослые?! А вот это - самый элементарный вопрос. Книгу для детского чтения только тогда можно считать художественной и качественной, когда ее с интересом может прочесть и взрослый. А разные адаптированные для детей сюси-пуси быстро растворяются во времени.
Но давайте, тогда разберемся по существу.
С чего начинается чтение детям книг? С "Красной шапочки", "Спящей красавицы", какие там есть еще сказки у Андерсена, Братьев Гримм, Ш.Перо?
Или хотя бы взять ту же Репку, того же Колобка. Скажите, где мораль, где там логика?
Курочка ряба, к примеру. Сидели дед с бабой, колотили то яйцо, разбить не могли. Сидят и горюют, что яйцо не бьется. Тут мышка уронила хвостиком яйцо на пол и сидят уже дед с бабой плачут, что яйцо их золотое разбилось. Странные, я бы сказала :) То они его бьют, то плачут, что оно разбилось.
В Репке конечно, прослеживается, семейная иерархия, но где же в этой иерархии мама с папой?? На работе работают, им же деньги надо, чтоб кредит погасить :) А детьми пусть бабушка с дедом занимаются? Уже и через эту сказку, (если дотошно разбираться) можно втолкнуть ребенку с малых лет в голову, что детей надо отдать деду с бабой на воспитание.
Что там еще из сказок? Не помню, была такая сказка, про девочку, у которой было три глаза. Два спят, а третий за всем наблюдает. Тоже очень популярная детская сказка. А чему учит?
Красная шапочка. Это вообще вынос мозга у меня. Проследить за сюжетом ничего не стоит, но ничего в ней полезного не нахожу. Если начать с самого начала, то к примеру, какая мать отпустит свою дочку идти самой через лес к бабушке. Ладно, тут отпустила. Девочка пошла. Глупая была девочка, наивная. Не додумалась, что хотел от нее волк, взяла да и сказала, где живет бабушка. Пропустим основное, как волк съел бабушку, что для ребенка уже должно стать потрясением. И тут девочка задает тупые вопросы волку, не подозревая что это волк. В конце, тоже магия похоже, лесорубы разрубили волка, и вышли оттуда бабушка с внучкой :)) просто и незатейливо, правда? И последний вопрос по сказке: Где папа девочки? Его либо нет, либо просто умалчивает факт его сущетсования.
Книги А.Линдгрен - для взрослых. Сказки Андерсена - искуснейшие философские произведения, в которых взрослый может каждый раз открывать еще один "слой". Вы не пробовали перечесть "Приключения Тома Сойера" во взрослом состоянии? Если нет, то попробуйте. Марк Твен - очень умный писатель.
Что детям интересно? Школа, друзья, одноклассники, приключения. Д.Роулинг соединила интересы просто мастерски - этого даже критики у нее не отнимут.
Во-первых, школа, с одноклассниками (которые выписаны просто как по учебнику психологии! Все роли на месте - и лидер, и изгой, и зубрилка, и первая красавица). Во-вторых, это школа волшебников. Каждый ребенок мечтает соприкоснуться с волшебством, и сам побыть доброй феей или волшебником.
Для детей она прекрасно подходит. Но почему ею так увлечены взрослые?! А вот это - самый элементарный вопрос. Книгу для детского чтения только тогда можно считать художественной и качественной, когда ее с интересом может прочесть и взрослый. А разные адаптированные для детей сюси-пуси быстро растворяются во времени.
Иванна (45 лет) | 08.03.2011, 08:59 | #749
Кристина,Вы меня удивляете,это уже абсурд какой-то.Зачем перечислять все эти сказки?Зачем искать там маму с папой,если большинство детей растут с бабушками и дедушками,потому что такова реальность сегодняшней жизни,что надо зарабатывать на кусок хлеба.Все вышеописанные сказки читаются детям в самом детском возрасте,когда ребёнок ещё не ставит таких вопросов,да и к тому же Вы исказили всё,как только можно.Сказку про три глаза я вообще не знаю и никогда не слышала.А по поводу Тома Сойера,Вы совершенно правы и когда мы с ребёнком её начали читать,то тут же и отложили,он сам сказал,что давай её отдадим куда-то,потому что там жестокость и обман.
"Гарри Поттера" дети читают уже в гораздо старшем возрасте и уже доказано статистикой,сколько подростков после этой книги захотели стать колдунами.Но даже магия не главный недостаток этой истории.Кристина,Вы заблуждаетесь,как и многие другие.В этой книге(фильме) пропагандируется постоянный обман(причём даже "положительных персонажей");
-нарушение правил школы,опять же таки "положительными персонажами"
-Месть
-оскорбление людей(вообще ужас)
-пьянство "положит. персонажа";
-ненависть к полным людям;
-кровожадные ужасные сцены;
-двойственная мораль(переплетение добра и зла,что "положит. персонажи" совершают злые поступки и наоборот)
-магия и оккультизм
Я надеюсь этого достаточно,чтобы не сомневаться в том,что особенно христианские дети не должны засорять свой разум этим.Христиане всего бывшего СССР восстали против того,чтобы эта книга была обязательной для чтения в школе,а Вы тут её отстаиваете.К сожалению,многие христиане сегодня уже не ищут воли Господней и жизни по Слову Божьему,а используют философию по своим взглядам,поэтому я желаю Вам,чтобы Господь открыл истину,как Он это сделал для меня.Пусть Господь Вас благословит и даст Вам мудрость.А с ребёнком нужно обсуждать мудрую истину не в Гарри Поттере и ему подобных,а в Слове Божьем,чистейшей духовной пище!!!И к тому же многие сказки можно и даже нужно заменить замечательными христианскими рассказами для всех возрастов,которые действительно учат Божьей истине и любви к нашему Господу,который столько всего прекрасного создал для нас!
"Гарри Поттера" дети читают уже в гораздо старшем возрасте и уже доказано статистикой,сколько подростков после этой книги захотели стать колдунами.Но даже магия не главный недостаток этой истории.Кристина,Вы заблуждаетесь,как и многие другие.В этой книге(фильме) пропагандируется постоянный обман(причём даже "положительных персонажей");
-нарушение правил школы,опять же таки "положительными персонажами"
-Месть
-оскорбление людей(вообще ужас)
-пьянство "положит. персонажа";
-ненависть к полным людям;
-кровожадные ужасные сцены;
-двойственная мораль(переплетение добра и зла,что "положит. персонажи" совершают злые поступки и наоборот)
-магия и оккультизм
Я надеюсь этого достаточно,чтобы не сомневаться в том,что особенно христианские дети не должны засорять свой разум этим.Христиане всего бывшего СССР восстали против того,чтобы эта книга была обязательной для чтения в школе,а Вы тут её отстаиваете.К сожалению,многие христиане сегодня уже не ищут воли Господней и жизни по Слову Божьему,а используют философию по своим взглядам,поэтому я желаю Вам,чтобы Господь открыл истину,как Он это сделал для меня.Пусть Господь Вас благословит и даст Вам мудрость.А с ребёнком нужно обсуждать мудрую истину не в Гарри Поттере и ему подобных,а в Слове Божьем,чистейшей духовной пище!!!И к тому же многие сказки можно и даже нужно заменить замечательными христианскими рассказами для всех возрастов,которые действительно учат Божьей истине и любви к нашему Господу,который столько всего прекрасного создал для нас!
Наталья | 08.03.2011, 09:36 | #750
Да! и Аминь! на все Ваши слова, Иванна! Продолжайте стоять в истине непоколебимо, не смущаясь ни от чего и ни от кого!
Стойте в проломе за чистоту сердца Ваших детей! И да будет слово Божье светильником Вам всегда!
Стойте в проломе за чистоту сердца Ваших детей! И да будет слово Божье светильником Вам всегда!
Кристина | 08.03.2011, 14:00 | #751
Bagum | 08.03.2011, 15:31 | #752
Иванна (45 лет) | 08.03.2011, 16:35 | #753
Однозначно я считаю,что эта книга опасна для любых детей,а особенно для христиан!!!
Отвечаю на ваш вопрос-к сожалению,мы просмотрели практически все фильмы "Гарри Поттера" и мой сын после них не расставался с "волшебной палочкой" и заклинаниями,плащом и всем остальным,что мог себе сам соорудить,вместо того,чтобы в это время возрастать духовно в Слове Божьем.Плохо,что Вы по всем этим критереям не считаете эту книгу плохой и опасной.Но Вы можете себя не утруждать меня переубеждать,потому что ответ на этот вопрос мне дал сам Господь.Мы фильмы смотрели давно и когда сейчас начались христианские противостояния этой книге,то я начала молить Господа,чтобы Он мне открыл опасность этой книги,потому что дьявол закрыл мне тут глаза.И тут я читала просто другую книгу с этого магазина и в ней увидела рекламу данной книги,я сразу же её купила и она мне помогла увидеть всё то,что я видела,но не замечала,потому что всё это было завуалировано интересным сюжетом,но дети замечают больше,чем мы и впитывают это автоматически.После этого мы получили очередной христианский журнал "Тропинка",в котором в подарок шёл аудиоспектакль на диске и там,как не странно детям рассказывалось насколько опасна эта книга,после чего мой сын пришёл и сказал,что он больше никогда не будет смотреть этот фильм.Слава Богу! Для меня важно только Его мнение,когда я сомневаюсь в чём-то,то в молитве ищу Его мнения,воли и водительства и Слава Богу за всё,Он не оставляет меня без ответа,поэтому не утруждайте себя мне что-то доказывать,тем более то,что противоречит Божьему!!!
И ещё,то,что Вы с Господом с 1998 года,как я вижу, не имеет значения,потому что я знаю духовно-мудрых людей,которые с Господом не так долго,но Бог их благословляет такой мудростью,что многим "долговерующим" и некуда браться.И кстати,Наталья Евгеньевна тоже благословленна Божьей мудростью и Вы зря к ней не прислушиваетесь,она бы могла Вас многому научить.Я благодарна Богу,что Он дал мне возможность с ней познакомиться!
Отвечаю на ваш вопрос-к сожалению,мы просмотрели практически все фильмы "Гарри Поттера" и мой сын после них не расставался с "волшебной палочкой" и заклинаниями,плащом и всем остальным,что мог себе сам соорудить,вместо того,чтобы в это время возрастать духовно в Слове Божьем.Плохо,что Вы по всем этим критереям не считаете эту книгу плохой и опасной.Но Вы можете себя не утруждать меня переубеждать,потому что ответ на этот вопрос мне дал сам Господь.Мы фильмы смотрели давно и когда сейчас начались христианские противостояния этой книге,то я начала молить Господа,чтобы Он мне открыл опасность этой книги,потому что дьявол закрыл мне тут глаза.И тут я читала просто другую книгу с этого магазина и в ней увидела рекламу данной книги,я сразу же её купила и она мне помогла увидеть всё то,что я видела,но не замечала,потому что всё это было завуалировано интересным сюжетом,но дети замечают больше,чем мы и впитывают это автоматически.После этого мы получили очередной христианский журнал "Тропинка",в котором в подарок шёл аудиоспектакль на диске и там,как не странно детям рассказывалось насколько опасна эта книга,после чего мой сын пришёл и сказал,что он больше никогда не будет смотреть этот фильм.Слава Богу! Для меня важно только Его мнение,когда я сомневаюсь в чём-то,то в молитве ищу Его мнения,воли и водительства и Слава Богу за всё,Он не оставляет меня без ответа,поэтому не утруждайте себя мне что-то доказывать,тем более то,что противоречит Божьему!!!
И ещё,то,что Вы с Господом с 1998 года,как я вижу, не имеет значения,потому что я знаю духовно-мудрых людей,которые с Господом не так долго,но Бог их благословляет такой мудростью,что многим "долговерующим" и некуда браться.И кстати,Наталья Евгеньевна тоже благословленна Божьей мудростью и Вы зря к ней не прислушиваетесь,она бы могла Вас многому научить.Я благодарна Богу,что Он дал мне возможность с ней познакомиться!
Иванна (45 лет) | 08.03.2011, 16:40 | #754
Наталья Евгеньевна,спасибо Вам огромное за поддержку! В Вас истинно живёт Господь! Желаю Вам,чтобы Он и дальше Вас благословлял,укреплял и сопровождал на этом земном пути,а вера Ваша и упование на Господа крепли и умножались!!!!
Наталья | 08.03.2011, 21:21 | #755
Кристина, и если бы это было только мнение некоторых людей, заботящихся о духовной чистоте своих детей и внуков!
Посмотрите информацию по ссылке: http://www.semkniga.ru/content/news/detail.php?ID=1628 - названы самые опасные книги для детей!!!
"Американская ассоциация библиотек каждый год составляет «черные списки» книг, которые рекомендовано убрать с полок школьных и публичных библиотек в США."
Посмотрите информацию по ссылке: http://www.semkniga.ru/content/news/detail.php?ID=1628 - названы самые опасные книги для детей!!!
"Американская ассоциация библиотек каждый год составляет «черные списки» книг, которые рекомендовано убрать с полок школьных и публичных библиотек в США."
Кристина | 09.03.2011, 00:00 | #756
Так как тема переросла в личное пространство моей духовной жизни, тему закрываю для себя.
Иванна, пишу вам последнее письмо в личные сообщения.
Иванна, пишу вам последнее письмо в личные сообщения.
Наталья | 19.03.2011, 17:42 | #772
Вот еще ссылочка с аннотацией на эту книгу - в пользу того, что книгу "Гарри Поттер и Библия" надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать родителям.
Наталья | 19.03.2011, 17:42 | #773
Иванна (45 лет) | 19.03.2011, 21:25 | #775
Хорошая статья,которая и сама по себе о многом говорит,что касается этих книг.Давид сказал,что вещи непотребной не положу перед глазами моими,вот и родителям советую не держать даже в доме,не то,что перед глазами, вещи непотребной!
Наталья | 20.03.2011, 13:21 | #777
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СВОИМ ДЕТЯМ ЧИТАТЬ ЭТИ КНИГИ!!!
Пусть Сам Господь дарует любящим родителям мудрости, как оградить детей от этого обольщения.
Книги о Гарри Поттере вошли в список самых вредных книг для детей
Посмотрите информацию по ссылке: http://www.semkniga.ru/content/news/detail.php?ID=1628 - названы самые опасные книги для детей!!!
"Американская ассоциация библиотек каждый год составляет «черные списки» книг, которые рекомендовано убрать с полок школьных и публичных библиотек в США."
Пусть Сам Господь дарует любящим родителям мудрости, как оградить детей от этого обольщения.
Книги о Гарри Поттере вошли в список самых вредных книг для детей
Посмотрите информацию по ссылке: http://www.semkniga.ru/content/news/detail.php?ID=1628 - названы самые опасные книги для детей!!!
"Американская ассоциация библиотек каждый год составляет «черные списки» книг, которые рекомендовано убрать с полок школьных и публичных библиотек в США."
Bagum | 20.03.2011, 15:16 | #779
Надо для себя понимать, что книги и фильм несут опасность. Но после фильма есть и продолжение - видеоигры. Не ради рекламы игры, но для знакомства можно просмотреть этот жуткий трейлер: (Видео на youtube уже недоступно)
Наталья | 20.03.2011, 19:50 | #783
Ролик смотреть не стала - итак уже к Гаррипоттеровскому всему отвращение.
Но опасность всего этого осознаю очень сильно!
И всё это затягивает детей всё глубже в омут погибельный - как их потом вырвать из этой бездны??? И как больно будет тем родителям, которые не потщились стать в проломе за души детей и подростков, не попытались их оградить от этой духовной грязи.
Но опасность всего этого осознаю очень сильно!
И всё это затягивает детей всё глубже в омут погибельный - как их потом вырвать из этой бездны??? И как больно будет тем родителям, которые не потщились стать в проломе за души детей и подростков, не попытались их оградить от этой духовной грязи.
Дмитрий (40 лет) | 11.03.2013, 23:03 | #3507
Мне ненужно показывать фильм о "грязи", чтоб потом еще эту грязь разбирать и забивать ребенку мозг! Лучше показать и прилепить ребенка к Слову, показать что есть ЧИСТАЯ ИСТИНА и он когда и состарится не отвернется от истины. Я пришел к Господу с этой грязью в мозгу и Он очистил меня от этого, и я не пожелаю ни одному человеку даже мельком приближаться к этой нечистоте!
Наталья | 12.03.2013, 10:55 | #3508
Да! и Аминь! на Ваши слова.
Ведь сейчас много книг, который могут помочь нам назидать наших детей в истине, давать добрые примеры, таких книг не перечитать...
Ведь сейчас много книг, который могут помочь нам назидать наших детей в истине, давать добрые примеры, таких книг не перечитать...
Елена (41 год) | 13.03.2013, 14:02 | #3514
Обычно покупаю книги, лишь прочитав чужие комментарии. Не хочется напрасно тратить время и деньги. На эту книгу два раза перечитываю комментарии, и мне кажется, что из всех участвующих в бурной дискуссии лишь Иванна Балянская эту книгу прочитала. Остальные присоединились к дискуссии чисто из принципа. Комментарии, честно говоря, меня сильно разочаровали. Они практически ни дают никакого представления о том, хороша эта книга или нет. Все почему-то спорят о книгах Джоан Роулинг, а не о книге Ричарда Эйбанса «Гарри Поттер и Библия». Причём книги Джоанн Роулинг из всех спорящих мне показалось, читала только Кристина Рациборинская. Иванна смотрела фильмы. Но это в счёт не идёт. Фильм снимается по сценарию, который не всегда совпадает с книгой. Так, например, кульминация всей истории, победа над злым волшебником в фильме и книге – это две абсолютно разные сцены, не похожие друг на друга. Поэтому найти хорошие моменты в книге сложно, когда смотрели только фильм. А тем более сложно, когда ни фильмов не смотрели, ни книг не читали, а судят обо всём лишь по чужому мнению. Это мне напоминает старый анекдот, когда мужчина возмущается перед знакомым: Что все хвалят этих Битлз? Поют фальшиво, картавят, слова постоянно забывают. А ты их слушал? – спрашивает тот у него. Нет, зачем? Мне и так сосед по телефону напел. Чем-то мне все эти комментарии напоминают этого человека, которому про книги о Гарри Поттере авторитетный сосед «по телефону напел».
Иванна (45 лет) | 15.03.2013, 09:40 | #3517
Елена, я вообще считаю, что христианина должна интересовать только та литература, которая служит его духовному росту. "Гарри Поттер" точно ему не служит (как фильмы, так и книги). Полезна ли книга "Гарри Поттер и Библия" лично для Вас зависит от того, с открытым ли сердцем Вы будете её читать, открыто ли оно для того, чтобы увидеть, что там написано, или же Вы уже заранее настроены, что там написана одна чушь. Я её начала читать, потому что хотела знать истину, хотя до этого смотрела фильмы с удовольствием и не понимала, что там такого. Но эта книга мне открывала мои духовные и физические глаза, и я начала вспоминать и удивлялась сама себе, что я же действительно всё это видела, но не замечала. Враг умело маскирует то уничтожающее воздействие на наш духовный мир через такие книги и фильмы. Например, я только недавно многое узнала о фильме "Матрица", который моя семья смотрела много раз, но не замечали, что и он говорит о духовной войне. Там даже номера комнат названы номерами стихов из Библии. Как можно было всего этого не увидеть? Я не понимаю. Но посмотрев другой документальный фильм об этом фильме, с отрывками из него, я "прозрела".
Я очень рекомендую Вам прочитать эту книгу, если Вы ещё находитесь в сомнении, читать Вашему ребёнку "Гарри Поттера" или нет. Я на обложке книги карандашом выписывала все заметки, чтобы не забыть. Сейчас мой младший сын учится в 5-ом классе, и у них в учебнике по литературе скоро начнётся чтение "Гарри Поттера" (это обязательная программа), но мы его однозначно читать не будем, я даже готова учителю принести эту книгу, чтобы она сама поняла причину отказа верующих читать это произведение.
Я очень рекомендую Вам прочитать эту книгу, если Вы ещё находитесь в сомнении, читать Вашему ребёнку "Гарри Поттера" или нет. Я на обложке книги карандашом выписывала все заметки, чтобы не забыть. Сейчас мой младший сын учится в 5-ом классе, и у них в учебнике по литературе скоро начнётся чтение "Гарри Поттера" (это обязательная программа), но мы его однозначно читать не будем, я даже готова учителю принести эту книгу, чтобы она сама поняла причину отказа верующих читать это произведение.
Нове у цьому розділі
Ціна: 95 грн.
Ця книжка з роздумами над Святим Письмом укладена на основі особистого блогу та сторінки...
Ціна: 180 грн.
До збірника увійшли проповіді, виголошені протягом 2011-2015 рр. на неділі й перехідні свята. Тлумачучи...
Ціна: 280 грн.
Дві книги Денвера Сайзмора - "13 уроків християнського віровчення" та "12 уроків християнського віровчення"...
Ціна: 60 грн.
Слова Ісуса Христа про зерно, що, впавши в землю, має вмерти, аби принести багатий...
Ціна: 170 грн.
Вдивляючись із нашого просякнутого технологіями та споживацькою ментальністю сьогодення в один з найвідоміших текстів...